JETOUR X70 PLUS уже в России
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

JETOUR X70 PLUS уже в России

Относительно новый для России китайский бренд уже успел стать одним из самых популярных на нашем рынке. По данным на апрель 2024 года, он занимает восьмое место в топе самых продаваемых в России марок. Заявленная цена «Джетур Х70 Плюс» плюс элегантная внешность и очень достойное оснащение дают возможность сделать модель настоящим хитом продаж.

Что интересного мы видим сразу? Новый Jetour X70 Plus интересен резкой структурой передней части с решётками, образующими букву X, при этом нижняя решётка отделена длинной горизонтальной планкой, заходящей в боковые секции бампера. В российской «прописке» автомобиль оборудован 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 190 л. с., работающим с 7-ступенчатым роботом.

Салон кроссовера

Интерьер «Джетур Х70 Плюс» в зависимости от комплектации может быть классическим чёрным с алюминиевыми вставками, бело-бежевым (в топ-версии Luxury) или чёрно-красным. Установлен сдвоенный приборно-мультимедийный экран. Блок климатической системы тоже зависит от того, какая выбрана для вашего «Джетур Х70 Плюс» комплектация.

Для пакета опций Comfort применена небольшая сенсорная полоса под центральными дефлекторами, а в Luxury используется 9-дюймовая сенсорная панель с подробной индикацией и двумя круглыми ручками управления. В зависимости от этого немного отличается и компоновка центрального тоннеля Jetour X70 Plus.

Начальная версия получает рейлинги на крыше, подогрев зеркал, электропривод багажника, кнопочный запуск, электропривод передних сидений (с подогревом и вентиляцией), подогрев руля, охлаждаемый бокс, беспроводную зарядку. Версия Luxury предложит больше систем безопасности, трёхзонную систему климат-контроля, более качественную аудиосистему, 7-цветную атмосферную подсветку.

Параметры ДВС и безопасности

Двигатель у российского «Джетура Х70» только один — это 1,6-литровый турбомотор семейства Acteco мощностью 190 л. с., агрегированный с безальтернативной роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Привод тоже исключительно передний. По заявленным характеристикам, 1.6 DCT должен расходовать около 6,3 литра бензина на 100 км в загородном цикле и 10,9 л в городском. Объём бака — 57 литров.

Построен кроссовер на шасси с передней независимой подвеской MаcPherson и задней многорычажной. «Джетур Х70 Плюс» комплектация Comfort оснащается 19-дюймовыми колёсами 235/55, а Luxury — 20-дюймовыми 255/45.

Что касается систем безопасности, то российская версия Comfort предложит пакет оборудования со всем самым необходимым:

  • четыре подушки безопасности и многофункциональная ESP;
  • предупреждение о сходе с полосы и контроль давления в шинах;
  • система кругового обзора (с функцией обзора под днищем).

Комплектация Luxury дополнена шторками безопасности на оба ряда, передним парктроником, полноскоростным адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, встроенным видеорегистратором и дополнительными электронными ассистентами с функциями предотвращения фронтальных столкновений, помощи при перестроении, слежения за перекрёстным движением сзади, информирования о дорожных знаках.