Роскошный JETOUR X90 PLUS
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

Роскошный JETOUR X90 PLUS

Представленный в обзоре кроссовер — это флагманская модель уже достаточно известного в России суббренда. При этом цена «Джетур Х90 Плюс» с максимальными опциями способна удовлетворить запросы не только выбирающих среди близких конкурентов, но и поклонников кроссоверов премиум-уровня! В облике нет ни намёка на прижимистость владельца. Наоборот, каждая деталь подчёркивает монументальность и без того крупного автомобиля.

Jetour X90 Plus для России красят в пять цветов: классические чёрный, белый и серый дополнены интересными оттенками «океанический синий» и «фиолетовый дракон».

Интерьер

В салоне при первом знакомстве тоже чувствуется основательность. В любой комплектации «Джетур Х90 Плюс» приятно удивляет вниманием к вечным ценностям эргономики: диапазоны электрорегулировок позволяют подобрать адекватную посадку любому из пассажиров. Приборы понятны, интерфейс медиасистемы элементарен, селектор трансмиссии под рукой — пользуешься и не замечаешь.

Основательный на вид салон «Джетур Х90 Плюс» оформляют в строгих чёрных либо в смелых бордово-коричневых тонах. Полный «зимний» пакет со всевозможными подогревами кроссовер предлагает по умолчанию. Много привилегий у задних пассажиров: спинки передних кресел далеко, потолок с прозрачной панорамной вставкой высоко, пол совсем ровный, а пороги широченного дверного проёма в любую погоду остаются чистыми,

Части спинки «Джетур Х90 Плюс» в любой комплектации бесступенчато регулируются по наклону в довольно широких пределах: можно разместиться вертикально для лучшего обзора по сторонам, а когда захочется отдохнуть — принять чуть ли не полулежачее положение. Изначально авто поставляли в Россию исключительно в пятиместном исполнении, но позже появилась возможность заказать трёхрядный вариант.

Багажник

Багажник Jetour X90 Plus поначалу кажется миниатюрным, однако это следствие слишком низкого расположения рулонной шторки. В остальном отсек продуман грамотно. У него практически идеальная конфигурация: дверной проём во всю ширину, ровный пол без порога, почти не выпирающие колёсные арки.

Багажная дверь открывается «пинком» под бампер, но поднимается сервоприводами невысоко. Сам отсек имеет правильную форму, широкий проём и достойный объём (723–1634 литра).

Двигатель и комплектации

Характеристики Jetour X90 Plus в двух начальных комплектациях: 1,6-литровая турбированная «четвёрка» с отдачей 190 л. с. и 275 Н*м в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой. В дорогих исполнениях модель оснащается двухлитровым турбомотором, потенциал которого куда солиднее — 244 л. с. и 375 Н*м. Рулится кроссовер достойно для своих размеров и массы. Он надёжно держит прямую, послушно ныряет в повороты и уверенно стоит на дуге.

К российским суровым холодам «Джетур Х90 Плюс» подготовили основательно. Начальная комплектация Comfort подразумевает обширный «зимний» пакет с подогревом всех сидений, руля, ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателя. Кроме того, в базовое оснащение добавили панорамную крышу, 20-дюймовые диски, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кожаный салон, электроприводы и вентиляцию кресла водителя.

Характеристики Jetour X90 Plus Luxury дополнительно подразумевают надувные шторки безопасности, сервопривод багажной двери с бесконтактным датчиком, контурную подсветку салона и систему мониторинга слепых зон. Исполнение Elite получает двухлитровый турбомотор, а вместе с ним — акустические передние боковые стёкла, память положения водительского кресла, электроприводы настроек сиденья пассажира, акустику Sony, Wi-Fi-модуль, улучшенную систему кругового обзора и протокол CarbitLink для подключения смартфонов к штатной мультимедиа.