
Модельный ряд JETOUR: качество и инновации
Важнейшая специализация данной марки — выпуск доступных широкому кругу покупателей кроссоверов, которые отличаются современным дизайном и передовым наполнением, как в чисто техническом плане, так и по линии цифрой «начинки». В России модельный ряд Jetour на данный момент состоит из самых современных и популярных видов кузовов, где есть не только семейство разноплановых SUV, но и внедорожники. Подробнее об этом в нашем обзоре.
Китайский автомобильный бренд со штаб-квартирой в городе Уху провинции Аньхой ориентирует модельный ряд «Джетур» в первую очередь на амбициозных людей любого возраста, в том числе и семейных, которые не привыкли перемещаться «своим ходом» и предпочитают посвящать свободное время активному отдыху и путешествиям. Эта тема заложена и в самом названии бренда: Jet («удобство») плюс Tour («путешествие»).
Модельный ряд Jetour уже успел завоевать солидный авторитет на авторынке своей страны и соседних государств, знают его на дорогах Африки, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки. В России бренд появился относительно недавно. Поэтому давайте узнаем о представленных у нас моделях подробнее.
Jetour X90 Plus
Среднеразмерный переднеприводный кроссовер является флагманом китайского бренда в России. Он обладает скроенной по всем канонам такого кузова внешностью, современным и вместительным салоном на пять или семь мест, разнообразными двигателями и солидным набором опций. Jetour X90 Plus позиционируется в качестве семейного транспорта, предназначенного как для городской эксплуатации, так и для комфортных путешествий всей семьёй.
Что мы видим при первой встрече?
- Напористый перед с грозным прищуром светодиодных фар.
- Массивную решётку радиатора шестиугольной формы и рельефный бампер.
- Основательный силуэт с выразительными линиями на бортах.
- Крупные арки колёс и покатую крышу.
- Весомый тыл со стильными фонарями и пару фигурных выхлопных патрубков.
В салоне флагмана модельного ряда «Джетур» имеется три цветных экрана и рельефный мультируль с трёхспицевым ободом. По умолчанию автомобиль снабжается шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, двухзонным климатом, ABS, ESP, светодиодной оптикой, панорамной крышей, цифровой приборкой и медиасистемой с 12,3-дюймовым экраном, камерой заднего вида, музыкой с восемью динамиками, подогревом передних и задних кресел.
Jetour X70 Plus
Переднеприводный SUV среднеразмерного класса, сочетающий в себе симпатичный дизайн, современный салон, производительный двигатель, а также солидный набор опций. В список базового оборудования Jetour X70 Plus входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые колёса, ABS, ESP, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, медиацентр с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный кондиционер, полный набор «тёплых» опций, круговой обзор на 360°, задний парктроник, мониторинг слепых зон и ряд других современных опций.
В максимальных комплектациях у официального дилера Jetour вы также получите ещё пару эйрбэгов, панорамную крышу, виртуальные приборы, аудиосистему с восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и видеорегистратор, 19-дюймовые колёса, трехзонный климат, электропривод пятой двери и водительские ассистенты.
Jetour Dashing
Снаружи он привлекает к себе внимание экспрессивным, стильным, гармоничным и свежим обликом. Внутри автомобиль также скроен по передовым лекалам. Количество физических кнопок здесь сведено к минимуму, а управление практически всеми второстепенными функциями возложено на тачскрин информационно-развлекательного комплекса.
Водитель Jetour Dashing получит стильный двухспицевый мультируль, а также 8-дюймовое табло с приборами, закреплённое на рулевой колонке. Для базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, медиацентр с 12,8-дюймовым экраном, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные колёса, люк с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками, кожаная отделка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, подогрев и вентиляция передних кресел, круиз-контроль.
Топовые исполнения этого представителя модельного ряда Jetour могут похвастать шестью подушками безопасности, двухзонным климатом, мониторингом слепых зон, адаптивным «круизом», медиасистемой с 15,6-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, панорамной крышей, музыкой с восемью колонками, 19-дюймовыми колёсами, а также иными ассистентами, датчиками и прочими опциями.
Jetour T2
Передне- или полноприводный внедорожник щеголяет брутальным экстерьером, прогрессивным салоном и солидным технико-эксплуатационным потенциалом. Основная целевая аудитория Jetour T2 — молодые горожане, идущие в ногу со временем, которые предпочитают активное времяпрепровождение и любят путешествовать, причём не только по асфальтированным дорогам, но и в труднодоступные уголки.
При том что внешность китайского автомобиля «Джетур» выполнена в классическом внедорожном духе, он имеет несущий кузов и полный привод. Интерьер тут также стилизован под старую школу офроуда, но максимально «нафарширован» современной цифровой электроникой. Виртуальная приборная панель и управление большинством вспомогательных систем довершают картину джипа из будущего, которое уже пришло.
В базовом оснащении вездехода официальный дилер Jetour предлагает:
- все основные системы безопасности и помощи в управлении;
- 360-градусный панорамный видеообзор с контролем слепых зон, круиз-контроль;
- 10,25-дюймовую LCD-приборку и TouchScreen мультимедиа 15,6’’;
- багажник на крыше, боковые подножки и легкосплавные колёсные диски;
- электронный доступ и запуск, светодиодную оптику, двухзонный климат.
В максимальных комплектациях наиболее брутальный представитель модельного ряда «Джетур» получит дополнительно системы активной безопасности, L2-автопилот, парктроник, аудиосистему Sony c 12 динамиками, беспроводную зарядку, видеорегистратор, шторки безопасности для второго ряда, панорамный люк, ионизатор, подогрев руля, вентиляцию и подогрев сидений.