Технические показатели «ДЖЕТУР ДАШИНГ»
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных

Технические показатели «ДЖЕТУР ДАШИНГ»

Появившийся относительно недавно кроссовер уже успел порадовать многих покупателей, выбирающих стиль и маневренность, мощь и скорость. Представленные производителем на Jetour Dashing характеристики позволяют удовлетворить вкусы автовладельцев любого возраста и предпочтений. Но начнём с внешнего вида.

Перед нами красивый автомобиль с подчёркнутой харизмой, который всегда обращает на себя внимание даже в бурном городском потоке. Над его обликом потрудился известный дизайнер Хакан Саракоглу, до «Джетур Дашинг» создававший концепты такого прославленного бренда, как «Порше»!

Спереди сразу выделяется оригинальное решение радиаторной решётки, напоминающей жалюзи, а на дверях использованы утопленные в кузов ручки для их открывания — это удобно. В целом кроссовер выглядит, как стремительный покоритель любых дорог. Теперь давайте заглянем внутрь.

Салон и багажник JETOUR DASHING

Этот SUV готов предложить удивительно просторный интерьер, даже являясь не самым большим представителем своего класса на рынке по габаритным размерам,. Внутри будет достаточно места даже высоким и отличающимся внушительной комплекцией людям. Так что можно смело располагаться и получать удовольствие: даже в процессе длительного путешествия на китайской машине Jetour Dashing водителю и пассажирам не грозит усталость.

Максимальный комфорт можно обеспечить за счёт наличия регулировок сидений, включая задний диванчик, широких дверных проёмов и применения изготовителем отличных материалов для отделки. В любой комплектации внутри салона Jetour Dashing имеется всё необходимое для современного человека: удобное освещение, сенсорный мультимедиа экран, аудио стереосистема, несколько USB-разъёмов. В более продвинутых версиях это же наполнение просто становится «богаче».

Отдельно стоит отметить багажник авто модели Jetour Dashing. Даже стандартные 486 литра здесь скомпонованы с максимальной отдачей используемого пространства. При необходимости объём грузового отсека можно существенно увеличить.

Двигатель и коробка передач «ДЖЕТУР ДАШИНГ»

Покупателям доступны несколько вариантов силового агрегата и трансмиссии. Базовая модификация предполагает установку под капотом полуторалитрового ДВС системы SQRE4T15C, который выдаёт честные 147 «лошадок» и крутящий момент 210 Н*м. Этого вполне хватает для всего разнообразия типовых задач современного городского кроссовера, с которыми китайскому Jetour Dashing удаётся превосходно справляться!

Для уверенности в путешествии с потенциальной необходимостью преодоления грунтовых трасс рекомендуется обратить внимание на более мощный мотор SQRF4J16. Он имеет объём 1.6 литра, выдаёт эквивалент 190 л.с. и развивает до 275 Н*м крутящего момента. С такими характеристиками Jetour Dashing не боится ни грязи, ни снега, ни крутых подъёмов.

Оба силовых агрегата оснащены форсажем и цепным приводом ГРМ, работают на бензине и рассчитаны на передний привод.

Стартовые комплектации «Джетур Дашинг» подразумевают применение надёжной ручной КПП с шестью передачами. Для более современного оснащения предлагается «робот» на 7 позиций. Он уже успел отлично себя зарекомендовать за счёт чёткости и точности работы, повышая уровень КПД мотора и экономя топливо.

Тестирование JETOUR DASHING: подвеска и безопасность

Здесь применена собственная платформа T1X:

  • система «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади;
  • отличная реакция на неровности и ямки, в салоне они не ощущаются;
  • сохранение параметров маневренности даже на высокой скорости;
  • работает максимально мягко и тихо.

Китайская машина Jetour Dashing заслужила доверие экспертов по безопасности:

  • мощный кузов и наличие двух усилителей в каждой двери;
  • большой набор эйр-бэгов
  • системы помощи при торможении, старте, спуске с горы, заносе;
  • обширный комплект электронных помощников водителя;
  • датчики света, дождя, давления в шинах.